Как дать мастер класс по технологии - Методическая разработка по теме: мастер класс Игровые

Рекомендации по организации и проведению мастер-класса

Мастер-класс как эффективная форма трансляции профессионального опыта. Еремизина Л. Идея непрерывного образования педагога новой формации предполагает, что в современной школе должен работать учитель нового типа — профессионал, исследователь, творец.

Вы точно человек?

Ятусевич, преподаватель первой квалификационной категории Пинского колледжа учреждения образования «Брестский государственный университет имени А. Пушкина» магистр педагогических наук. В статье представлен план-конспект мастер-класса для преподавателей на тему «Цифровой портфель педагога».

Мастер-класс для педагогов «Игровые технологии по развитию речи детей»
Мастер класс как эффективная форма трансляции профессионального опыта
мастер-класс
Мастер-класс «Игровые технологии в ДОУ»
IT Учительская

Елена Петрова Мастер-класс для педагогов «Игровые технологии по развитию речи детей». Мастер класс по теме « Игровые технологии по развитию речи детей ». Цель мастер- класса : Повышение профессиональной компетентности педагогов по использованию игровых технологий в работе с детьми по развитию речи. Познакомить педагогов с эффективными методами использования игровых технологий в жизни ребёнка. Активизировать самостоятельную работу педагогов , дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного.

  • Toggle navigation Статьи. Однако для детей он не представляет собой особого интереса, поскольку не имеет ни вкуса, ни цвета, ни запаха.
  • Я хочу поделиться своими наработками в области игровых технологий. Заранее оговорюсь, что использую стихотворения собственного сочинения и стихи моих учеников.
  • Sign in. Sign up.
Игровые технологии в УДО
Библиотека
Ход мастер класса.
Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
Современные образовательные технологии в доп.образовании
Формы проведения мастер-класса
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МАСТЕР-КЛАССА НА ТЕМУ «ЦИФРОВОЙ ПОРТФЕЛЬ ПЕДАГОГА»

Оформить бесплатно документ можно здесь. Игра наряду с трудом и обучением - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению, игра - это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Наблюдение показывает, что многие современные дети не умеют организовать свою деятельность, наполнять её смыслом.

Похожие статьи